15 Мар В России открыта первая торговая сеть, в которой покупатели оплачивают товары при помощи автоматических касс
В российских городах Калуга и Пенза торговой группой «Auchan» была открыта новая сеть магазинов — «Радуга». В Российской Федерации «Радуга» стала первой торговой сетью, в которой покупатели оплачивают свои покупки без участия продавцов — используя автоматические кассы.
Магазины сети позиционируются как точки продажи продовольственных товаров по низким ценам. Об этом говорит и слоган сети: «Магазин «Радуга» — это магазин радостных цен!». В помещении магазина используется зональное разделение пространства, при котором каждой зоне соответствует собственный цвет. Суммарная площадь магазина — 5100 м2.
В планах компании – построить не менее ста подобных магазинов в городах России с населением 250.000-500.000 человек. Однако это зависит от того, будет ли иметь успех уже реализованный проект.